Сеть многофункциональных центров Ростовской области

ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ СОТРУДНИКОВ МФЦ

ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ СОТРУДНИКОВ МФЦ

Сообщение donkray » 18 фев 2016, 21:09

Хочу выразить благодарность Зинченко Н. Г. за доброжелательное отношение! Внимательно выслушала (по телефону) мою проблему (паспортный стол задерживал документы), выполнила мою просьбу - позвонила им, и в этот же день пригласила за готовой справкой.
donkray
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 21:02

Re: ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ СОТРУДНИКОВ МФЦ

Сообщение kagal_del1509706505 » 19 фев 2016, 15:54

Уважаемый заявитель! Спасибо за теплые слова в адрес нашего специалиста. Ведь это наша работа, делать Вашу жизнь комфортнее. Обращайтесь, мы всегда рады Вам помочь.
С уважением, Демченко М, директор МФЦ.
kagal_del1509706505
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 12:03
МФЦ: МФЦ Кагальницкого района

Re: ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ СОТРУДНИКОВ МФЦ

Сообщение notka » 29 фев 2016, 14:38

К сожалению после сегодняшнего моего обращения в отделение МФЦ ст. Кировской я могу сказать только одно "ноги моей больше не будет в этом отделении " !!! Последние пол года я сильно болею и простоять в очереди даже 15 минут для меня мучительно больно, сегодня я простояла в выше указанном отделении три часа в очереди с 10 до 13 часов, после чего специалист данного отделения Любовь Александровна Мышакина сказала мне, что не успеет принять у меня документы на паспорт моей дочери, так как у нее рабочий день до 13:30. Когда я пришла и заняла очередь в МФЦ передо мной было два человека, до часа дня очередь не сдвинулась ни на одного человека. Естественно такое развитие событий меня не порадовало и я позвонила в МФЦ ст. Кагальницкой где попросила разъяснить мне как работает отделение МФЦ в ст. Кировской, что за три часа у них очередь не двигается и как же мне сдать документы на паспорт для моей дочери, если меня с дочкой отказались принять. Мне пообещали, что меня примут, и действительно через несколько минут из кабинета вышла девушка её зовут Мария и очень недовольным голосом позвала меня в кабинет, (видимо её хамское поведение это недостаток образования или воспитания?) у нее видите ли рабочий день до 11 часов, а тут я в 13 со своим паспортом. Мне такое отношение крайне не приятно, но далее я услышала от Любовь Александровны, что я такая плохая, нажаловалась и вообще нарожала кучу детей и т.д. а когда данные "специалисты" посмотрели документы и стало ясно, что день рождения еще только через 5 дней, то вообще откровенно нахамили мне. и предложили обратиться куда то еще помимо их отделения, например мне предложили сходить в УФМС или в отделение МФЦ ст. Кагальницкой. Для меня же это наверно очень легко, не имея личного автомобиля, возможности долгое время стоять на ногах, да и денег лишних на маршрутку, я не имею такой возможности, так как воспитываю одна четверо детей. Оказывается в МФЦ нельзя сдать документы для оформления паспорта, если еще не исполнилось 14 лет. Но когда я приходила до этого и брала у них реквизиты для оплаты гос. пошлины за бланк для паспорта, я спрашивала у Любовь Александровны можно ли приходить на оформление паспорта в понедельник и она посмотрев свидетельство о рождении моей дочери, сказала мне, что можно. По этому я и пошла сегодня с документами и с дочерью, которой пришлось отпроситься с занятий в школе, в это отделение МФЦ. После данного хамского отношения специалистов МФЦ ст. Кировской ко мне, у меня нет желания туда еще хоть раз обращаться. вызывают сомнения квалификация и компетентность данных специалистов.

Журавлева Наталья Игоревна 29.02.2016
notka
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 11:46

Re: ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ СОТРУДНИКОВ МФЦ

Сообщение aalehin » 29 фев 2016, 15:29

Уважаемая Наталья Игоревна, Ваше обращение принято в работу.
aalehin
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 12:56
МФЦ: МКУ "УМФЦ"

Re: ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ СОТРУДНИКОВ МФЦ

Сообщение notka » 29 фев 2016, 15:33

спасибо, за информацию.
notka
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 11:46

Re: ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ СОТРУДНИКОВ МФЦ

Сообщение kagal_del1509706505 » 29 фев 2016, 17:46

Уважаемая Наталья Игоревна! Приношу Вам свои извинения за бестактное поведение специалистов ТОСПа Кировского сельского поселения. На данный момент принимаются меры по устранению сложившейся конфликтной ситуации, проведена беседа со специалистами ТОСПа о правилах общения с заявителями, специалистами предоставлены объяснительные о произошедшем конфликте. По рассмотрению данных объяснительных и телефонного разговора с Вами, Наталья Игоревна, будут приняты меры. Что касается услуги"Получение паспорта впервые", то согласно п.1 ч.1 Положения о паспорте гражданина РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 г № 828 ,основанием для получения паспорта в 14 лет ребёнком (являющимся гражданином России и проживающим на территории России), является достижение им указанного возраста.На следующий день после соответствующего дня рождения свидетельство о рождении на его имя уже не удостоверяет личность Вашего ребёнка на территории России, а поэтому, в данном случае, возникает экстренная необходимость обратиться с заявлением о выдаче ребёнку документа, удостоверяющего личность гражданина России на территории России, т. е с заявлением о выдаче паспорта гражданина РФ в связи с достижением 14-летнего возраста. Следовательно, по словам специалиста (Мышакиной Л.А.) Вам была дана верная консультация, и предложено прийти за оформлением данной услуги после 8 марта 2016 года, квитанция об оплате дана заранее, т.к. в ТОСПе нет терминала, оплатить госпошлину можно только в сбербанке Вашего поселения. Что касается второго специалиста Петровой М.Ю., она работает временно, на время отпуска основного работника, к ней будут приняты так же соответствующие меры. Еще раз приношу Вам свои извинения, и , надеюсь на дальнейшее сотрудничество, как это было и раньше. С уважением, М. Демченко, директор МФЦ.
kagal_del1509706505
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 12:03
МФЦ: МФЦ Кагальницкого района

Re: ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ СОТРУДНИКОВ МФЦ

Сообщение User44359 » 17 май 2017, 23:04

17.05.2017 я с семьей обратилась в офис "Мои документы" в ст. Кагальницкая. График работы в среду с 8:00 до 20:00. В офисе мы были в 15:50, в очереди на данный момент было 4 человека, работали 2 сотрудника офиса. Пришли для того, чтобы зарегистрировать право собственности после вступления в наследство. Примерно в 17:00 за окном обслуживания граждан остался работать один сотрудник, очередь никак не двигалась.
Предварительно ознакомившись на официальном сайте "Мои документы" с обслуживаем граждан, поверили, что ожидание в очереди не займет более 15 минут. В итоге прождали мы 2,5 часа! Директор данного офиса нас убедила, что скоро нас примут. В этот момент пришел мужчина и его приняли без очереди, уверяя что он был записан на 17:00. но на часах было 17:50. Разве так можно? Почему мы все должны ждать его появления?
Т.к. мы живем в 80 км от ст.Кагальницкая и транспорт в наш населенный пункт из ст. Кагальницкая не ходит, нам ничего не оставалось как покинуть офис (последняя маршрутка к нам в 19:00 из г.Ростова). Нашему возмущению не было предела. После того,как мы сказали, что будем жаловаться, нас догнала директор и записала на субботу. Мы согласились и записались на 10:00, но при этом директор говорила, что нас не успеют обслужить до 12:00 и предложила приехать всем по очереди (нас 3 человека, однако, дорого каждый раз ездить в Кагальницкую с пересадками в Ростове, не имея личного автомобиля), т.к. на каждого из нас уйдет по 40 минут.
Приедем в субботу и посмотрим как будет в этот раз.
Остались неприятные ощущения после сегодняшнего визита, нет желания туда еще хоть раз обращаться. вызывают сомнения квалификация и компетентность данных специалистов.
Больше всего интересует следующее: почему на весь офис всего один сотрудник, который принимает граждан?
User44359
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 май 2017, 22:34

Re: ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ СОТРУДНИКОВ МФЦ

Сообщение kagal_del1509706505 » 29 май 2017, 09:06

Уважаемый заявитель User44359! Вы посетили наш офис 17 мая 2017 мая, на момент посещения, в офисе работало 5 окон. 2 специалиста вели прием до 16.12, согласно регламента работы МФЦ, 1 специалист вела прием до 17.12, по предварительной записи, 1 специалист вела прием до 18.12, также по предварительной записи. Я сразу Вас предупредила, что мы сможем Вас принять, если заявитель, записанный по предварительной записи на 18.00, 19.00 часов не придет, а также предложила Вам сдать документы в ближайшем от Вас ТОСПе в с. Васильево- Шамшево, но Вы отказались, сославшись на то, что Вам в ЦО приехать удобнее, тогда я Вам предложила записаться предварительно на любой удобный Вам день и время. Вы записались на субботу, я Вас предупредила, что явиться нужно во время, на Ваш вопрос "Можно ли раньше?", я ответила, что можно, в субботу 19 мая, Вы успешно сдали документы. С уважением, директор МАУ МФЦ М. Демченко.
kagal_del1509706505
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 12:03
МФЦ: МФЦ Кагальницкого района

Re: ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ СОТРУДНИКОВ МФЦ

Сообщение User55213 » 24 ноя 2017, 16:13

Находясь у Вас в МФЦ, складывается впечатление,что сотрудники, включая директора, совершенно не хотят выполнять свою работу по предоставлению услуг гражданам. Никто не может внятно ответить на поставленные вопросы. Свершенный непрофессионализм. На большинство вопросов следует ответ : "Не знаю". Могу уверенно сказать, что большинство сотрудников пассивны и неквалифицированны. Зайдя впервые,меня попросили подождать,несмотря на то что, кроме меня, клиентов больше не было.В итоге, меня так никто и не принял, все просто разошлись. Сегодня никто не смог предоставить пакет документов о закрытии ИП, который должен был находиться у Вас. Директор дает невразумительные ответы. Никто ничего не знает. В следствие непринятия каких-либо мер, последует новая волна жалоб. Прошу более ответственно относиться к работе.
User55213
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 15:38


Вернуться в Кагальницкий район



cron