Сеть многофункциональных центров Ростовской области

Жалоба

Жалоба

Сообщение User48804 » 16 авг 2017, 09:51

Добрый день, 28 июля в главный офис МФЦ г.Азова мной был сдан паспорт на замену в связи со сменой фамилии. Совершенно не понятно по какой логике работают его сотрудники. Начнем с того, что во время сдачи документов на вопрос о сроках оказания услуги мне было отвечено 30 дней, хотя в остальных МФЦ РО (узнавала у знакомых), если документы сдаются по месту прописки то срок оказания 10 дней, и собственно в законе тоже говориться:
"в соответствии с п.16 Положения о паспорте гражданина РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 г. № 828,16. в случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта по месту жительства паспорт оформляется емув 10-дневный срок со дня принятия документов территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации.
В случае обращения гражданина в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросу выдачи или замены паспорта не по месту жительства, а также в связи с его утратой (похищением), если утраченный (похищенный) паспорт выдавался другим территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации, паспорт оформляется в 30-дневный срок со дня принятия документов территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации."
В данный момент срок оказания услуги уже нарушен. К тому же мне не сказали номер дела по которому я могу узнать статус, сказали только, что не надо сюда ходить, мы сами позвоним. Кроме паспорта забрали оригинал свидетельства о заключении брака. Никакой расписки в получении документов тоже не выдали. Дали только "СПРАВКУ" (прилагаю ее к сообщению). Просьба разобраться в работе МФЦ и сообщить когда услуга, срок оказания которой по закону уже истек, будет мне оказана.
Вложения
WhatsApp Image 2017-07-30 at 22.03.41.jpeg
"Справка" которую дали в МФЦ
User48804
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 09:38

Re: Жалоба

Сообщение r_azov » 17 авг 2017, 13:20

Уважаемый заявитель! Ваше обращение принято к рассмотрению МАУ МФЦ г. Азова. По результатам рассмотрения Вам будут даны разъяснения на интересующие Вас вопросы.
r_azov
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 14:23
МФЦ: МФЦ г. Азова

Re: Жалоба

Сообщение r_azov » 18 авг 2017, 15:25

Уважаемый заявитель!
Ваше обращение рассмотрено МАУ МФЦ г. Азова. По результатам рассмотрения сообщаем следующее.
Документы для замены паспорта при изменении гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменении сведений о дате (число, месяц, год и/или место рождения) принимаются в соответствии с порядком (стандартом) предоставления государственной услуги «Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» на базе сети МФЦ Ростовской области, утвержденным соглашением о взаимодействии между ГКУ РО «УМФЦ» и ГУ МВД РФ по РО от 24.01.2017 №44 (далее Порядок).
МФЦ осуществляет прием документов, необходимых для получения государственной услуги, передачу заявления и представленных заявителем документов в соответствующие органы, предоставляющие услугу и выдачу решения, принятого по результатам рассмотрения обращения. Оформление удостоверений личности производят непосредственно специалисты Органа, оказывающего услугу, в данном случае ОВМ МО МВД России "Азовский". Оформленные паспорта и ранее принятые документы, подтверждающие сведения, необходимые для получения паспорта (кроме паспорта, подлежащего замене, и квитанции об уплате государственной пошлины, при ее наличии) ОВМ МО МВД России «Азовский» передаются вместе с заявлениями о выдаче в МАУ МФЦ г.Азова для дальнейшей выдачи заявителю, о чем МФЦ информирует заявителей в телефонном режиме.
В соответствии с вышеуказанным Порядком срок предоставления государственной услуги составляет 10 дней (в случае оформления паспорта по месту жительства) и 30 дней (в случае оформления паспорта не по месту жительства) со дня приема заявления и документов. В связи с тем, что в настоящее время ОВМ МО МВД России «Азовский» передает готовые документы в сроки, превышающие установленные Порядком, при приеме документов специалисты МФЦ информируют заявителей о возможном увеличении срока предоставления услуги.
Одновременно с этим сообщаем, что согласно Порядку по окончании приема документов сотрудник МФЦ, осуществляющий прием, выдает заявителю расписку из ИИС ЕС МФЦ РО или по желанию гражданина справку о приеме документов на оформление паспорта на срок оформления паспорта.
В соответствии с пп. 4 п.2.2 Порядка, для замены паспорта при изменении гражданином в установленном порядке фамилии гражданин представляет свидетельство о регистрации брака, выданное органом ЗАГС на территории Российской Федерации, так же заявитель вправе предоставить копии всех страниц при предъявлении оригиналов.
Дополнительно сообщаем, что МАУ МФЦ г.Азова не имеет возможности дать более точную информацию об оказании Вашей услуги, поскольку в поступившем обращении отсутствует конкретная информация о заявителе. Для проверки хода оказания Вам услуги необходимы более полные сведения, для уточнения которых Вам необходимо обратиться в центральный офис г. Азов, ул. Московская, д.61 в соответствии с графиком работы, либо по телефону (86342) 4-70-34.

С уважением, администрация МАУ МФЦ г. Азова
r_azov
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 14:23
МФЦ: МФЦ г. Азова


Вернуться в г.Азов



cron