Сеть многофункциональных центров Ростовской области

Время работы.

Время работы.

Сообщение mika » 27 мар 2012, 17:38

В МФЦ работает касса до 17.00.Я подошла к кассе в 16.35 оплатить платеж, кассир отказалась принимать платеж. Меня - это очень возмутило, на что кассир мне ответила: можете не возмущаться, я принимаю до 16.20, в 17.00 ухожу и к МФЦ не отношусь. Так что же она там делает?
mika
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:40

Re: Время работы.

Сообщение aalehin » 28 мар 2012, 14:41

Добрый день!
Ваше обращение направлено руководителю МФЦ Белокалитвинского района. О результатах рассмотрения обращения Вам сообщат в данной теме в минимально возможные сроки.
aalehin
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 12:56
МФЦ: МКУ "УМФЦ"

Re: Время работы.

Сообщение mischenko » 04 апр 2012, 11:15

Уважаемая Марина Александровна!

МАУ Белокалитвинского района «МФЦ» рассмотрело Вашу жалобу и сообщает следующее:
В помещении МФЦ, находится окно от банка «Донинвест» по приему платежей. Специалист, осуществляющий прием платежей не находится в подчинении МФЦ, но мы, как заинтересованная сторона, обратились к руководству банка о возможном пересмотре графика работы их специалиста.
В настоящее время прием платежей осуществляется строго с 09-00 ч. до 17-00 ч. рабочего времени.



Директор МАУ
Белокалитвинского района «МФЦ» Н.Н. Мищенко
mischenko
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 07:29
МФЦ: МФЦ Белокалитвинского района

Время работы

Сообщение User49004 » 19 авг 2017, 00:30

Сегодня была крайне возмущена хамским поведением сотрудников МФЦ. Дело в том, что мне нужно было прописать несовершеннолетнего ребенка. Приехав первый раз,сотрудница МФЦ,принимающая во 2-ом окне отказала мне в приеме в приеме и талон к специалисту не выдала. Направила в паспортный стол,якобы для уплаты штрафа. Приехав в паспортный стол и отстояв в очереди 2 часа,нам сказали,что штраф платить не нужно и отправили опять в МФЦ. Приехав во второй раз в МФЦ,эта же сотрудница выдала мне талон в окно 17. Там мне отказали в прописке ( все документы в порядке) и потребовали присутствие собственника жилья ( хотя законом разрешена прописка без присутствия собственника). Поехала за мамой,которая является собственницей жилья. В третий раз,приехав в МФЦ, в 16:10,нам отказала в приеме уже другая женщина во 2-ом окне. Разговаривала очень грубо. Свой отказ в приеме обосновалась тем,что кто-то пришел оформлять права. Потом подошла другая женщина и начала доказывать,что специалисты принимают до 16:00 (этого в графике приема я не нашла). Написано,что до 17:00. Потом, нам начали говорить,что у них дома семьи и им хочется домой. Очень обидно и оскорбительно такое поведение. Сотрудники не владеют информацией,которую обязаны знать. Не компетентны. Остался неприятный осадок после посещения данной организации и общения с работницами МФЦ. Была во многих городах и такого неуважительного отношения к людям не встречала.
User49004
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 17:15

Re: Время работы.

Сообщение bk_del1509706502 » 22 авг 2017, 09:18

Уважаемая, Екатерина Андреевна! По факту Вашего обращения на портал МФЦ от 19.08.2017 года сообщаем:
21.08.2017г. по существу доводов, изложенных Вами, администрацией МФЦ была просмотрена суточная видео-аудио запись за 18.08.2017г., с целью выявления лиц, осуществлявших Ваш прием. В отношении установленных специалистов проведено служебное расследование, в рамках которого установлено, что при исполнении своих должностных обязанностей при приеме пакета документов у заявителя на предоставление государственной услуги «Регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ)» операционистами были допущены ошибки, последствием которых явилось обращение заявителя на портал МФЦ.

По результатам проведенной работы в отношении виновных сотрудников, руководством МАУ МФЦ Белокалитвинского района принято решение о привлечении их к дисциплинарной ответственности.
В ближайшее время специалисты пройдут дополнительное техническое обучение с последующей его аттестацией.

Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующие посещения МФЦ оставят у Вас только положительные впечатления от нашей работы.
Контактный номер телефона 8 (86383) 2-01-78.
bk_del1509706502
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 май 2012, 10:06
МФЦ: МФЦ Белокалитвинского района


Вернуться в Белокалитвинский район



cron